Отправить запрос
Показать меню

Важность правильного логистического расположения производства стоек СВ

Важность правильного логистического расположения производства стоек СВ

Важной составляющей цены на продукцию для конечного покупателя является стоимость доставки. Очевидно, что в силу габаритов и массы стоек СВ, затраты на поставку сырья на завод и готовых опор покупателям будут составлять значительную долю от их цены. Доставка железобетонных стоек может осуществляться двумя способами:

  • железнодорожным транспортом;
  • грузовыми автомобилями длиной от 12,5 м.

Преимуществами автомобильного транспорта являются:

  • Большое число перевозчиков;
  • Большие возможности по доставке к пунктам потребления – нет необходимости в строительстве подъездных путей для железнодорожного состава.

Преимуществами ж/д транспорта являются:

  • Независимость от природных условий;
  • Эффективность железнодорожного транспорта становится ещё более очевидной, если учесть такие его преимущества, как высокие скорости подвижного вагонопотока, универсальность, способность осваивать грузопотоки практически любой мощности (до 75-80 млн. т. в год в одном направлении), т.е. высокая пропускная и провозная способность, исчисляемая десятками миллионов тонн грузов и миллионами пассажиров в год в каждом направлении;
  • Железнодорожный транспорт обеспечивает возможность сравнительно быстрой доставки груза на большие расстояния;
  • Возможность эффективной организации выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Существенным преимуществом железнодорожного транспорта является сравнительно невысокая себестоимость и большие объёмы перевозки грузов. В свою очередь автомобильный транспорт не способен обеспечить такие объёмы. Например, машина грузоподъёмностью 20 тонн способна перевезти 26 стоек СВ 95 и 18 стоек СВ 110. При этом вместимость одного вагона – 90 и 60 стоек соответственно. Очевидно, что стоимость доставки крупной партии товара будет значительно ниже при использовании железнодорожного транспорта.

Ещё один важный нюанс: в том случае, если производитель железобетонных стоек не обладает подъездными ж/д путями и использует автомобильный транспорт, он будет нести серьезные издержки на доставку сырья (арматура, цемент), и для сохранения конкурентоспособной цены ему придётся снижать затраты на производство продукции, а значит, пострадает качество стоек. В частности, может использоваться некачественная арматура, более дешевый сорт бетона. Для ускорения выхода стоек из производства может быть пропущен цикл их пропарки.

Обычно не имеют подъездных ж/д путей небольшие производители железобетонных изделий, для которых затраты на доставку сырья будут составлять меньшую долю в себестоимости стойки. Однако эти заводы не смогут оперативно подготовить крупную партию стоек, не снижая их качество (например, пропуская цикл пропарки).

ООО ТК «Норма-кабель» закупает стойки СВ, произведенные в Республике Беларусь на крупных заводах, обладающих подъездными путями для железнодорожного транспорта. Вагоны со стойками доставляются непосредственно на наши склады в г. Дзержинский и пос. Большие Вяземы Московской области.

Навигация по статьям:

  1. Стойки для опор ЛЭП и их маркировка
  2. Внутреннее устройство усиленных стоек СВ 95-3 и СВ 110-5
  3. Важность пропаривания стоек СВ
  4. Важность предварительного напряжения арматуры
  5. Важность вибрации при производстве стоек
  6. Важность контроля качества стоек СВ
  7. Важность правильного логистического расположения производства стоек СВ

Все статьи